Я наставник 🤣 Если почесноку, то Экстерминатус -это Миша в одном лице. В прошлом году первое место, в этом году второе, но не менее значимое и заслуженное! Горжусь, Миша🥰 Более 40 команд из 23 городов России стали разработчиками компьютерных игр.
Завершились соревнования в области геймдизайна.
Партнёр соревнований – крупнейшая российская компания-разработчик компьютерных игр Targem Games. Школьники от 11 до 17 лет соревновались по 2 направлениям – разрабатывали уровень в игре и создавали уникальное оружие, которые могли бы использоваться в игре Crossout.
🌟Объявляем команды победителей🌟
Трек «Разработка уникального оружия для Crossout»
Итогом работы команд стали 3D-модели, описание принципа работы и видеопрезентация оружия, которое стилистически соответствует образу игры, но не повторяет уже имеющееся в ней.
🥇1-е место: Teen Spirit, детский технопарк «Кванториум», г. Киров, наставник Наталья Холтобина.
🥈2-е место: Stardust Crusaders, детский технопарк «Кванториум», г. Краснотурьинск, наставник Алеся Копылова.
🥉3-е место: Corp.Kaktus, детский технопарк «Кванториум», г. Первоуральск, наставник Юлия Шипунова.
Трек «Разработка уровня для Crossout»
Работа представлена в виде набора объектов, рендеров сцены и исходных файлов. Разработка предполагала самостоятельное моделирование всех объектов. Брать готовые модели запрещалось.
✅Возрастная группа 11–13 лет
🥇1-е место: Biteegline, детский технопарк «Кванториум», г. Киров, наставник Наталья Холтобина.
🥈2-е место: «Механики», Региональный молодёжный центр, г. Ханты-Мансийск, наставник Вера Зубарева.
🥉3-е место: «Душканчики», детский технопарк «Кванториум Сампо», г. Петрозаводск, наставник Людмила Савина.
✅Возрастная группа 14–17 лет
🥇1-е место: RSEvolution, детский технопарк «Кванториум», г. Киров, наставник Наталья Холтобина.
🥈2-е место: «Экстерминатус», Екатеринбург, наставник Анна Момот.
🥉3-е место: «ЧудоДаги», центр «Альтаир», г. Махачкала, наставник Камиль Минатулаев.
💬
– Меня порадовало серьезное отношение ребят к соревнованиям – все команды хорошо подготовили свои работы. Значит, ребятам это интересно, они готовы уделять время разработке игр. Уровень работ для начинающих достойный. Приятно удивили призёры старшей группы. Если ребята продолжат развиваться, через несколько лет их можно будет рассматривать как профессионалов, – рассказал Дмитрий Крюков, геймдизайнер компании Targem Games, эксперт соревнований.